Как психологу заработать 261000 руб. за 4 недели?
Привет-привет! С вами Роман Пасюта. В этом кейсе я расскажу, почему услуги, связанные с психологией и психотерапией в СНГ продавать очень сложно. Также Вы узнаете, что делать, если Вы — психолог, Вам нужны клиенты, и как за 4 недели заработать 260 тысяч.
О проекте.
Все началось с моей бесплатной консультации по продвижению:
Обратился Клиент, рассказал, что работает психологом, до коронакризиса работал локально в своем городе, основной поток клиентов шел благодаря сарафанному радио, и в месяц приходило новых 3-4 человека. Примерно треть клиентов была онлайн, консультации в скайпе.
В апреле 2020 почти все клиенты отзанимались оплаченные занятия и решили взять паузу до окончания всех карантинов и ограничений (все-таки корона пошатнула финансовое состояние очень многих людей), а новых клиентов на консультации не приходило вообще.
У Клиента "на руках" была страница в Instagram, но за все время работы не приносила приемлемого количества лидов, хотя и велась вроде бы опытным SMM-щиком.
Задача:
Привести клиентов любыми путями. Рекламный бюджет — 15000 руб.
Основной продукт — курс из 10 консультаций стоимостью 29 тысяч руб.
С чего начинали?
С убеждения Клиента в том, что бесплатные или условно-бесплатные консультации — это круто. Да, есть ньюанс в том, что, при неправильном подходе, на бесплатные консультации приходят люди, которые в принципе не хотят платить. Даже не говорю про отдельных кадров, которые пользуются исключительно бесплатной помощью:) Но в противовес этим нюансам могу сказать, что через бесплатные консультации продавать намного легче, особенно, если это первый запуск. По итогу решили, что проведем некоторое количество бесплатных консультаций.
Да, придется немного поработать бесплатно, но:
1)Вложенное время окупается кратно в дистанции;
2)А кому сейчас легко?)

Связку рекламных инструментов определили такую:
1)Автоворонка, собранная в BotHelp.io
2) Таргетированная реклама в Facebook/Instagram

Как мы знаем, психология — мягкая ниша, а в мягких нишах особенно сильно упор стоит делать на боли, проблемы, выгоды, страхи целевой аудитории. Правильно надавим на боль человека, пообещаем решение проблемы, покажем гарантии социальные доказательства — дело в шляпе! Соответственно, начало любого моего проекта — глубокий и четкий анализ целевой аудитории, ее сегментирование.

Важный момент:
Перед запуском любого проекта стоит сегментировать ЦА и тестировать каждый сегмент в отдельности. Сначала это кажется дороже, но на дистанции дает более крутой результат по стоимости лида
Анализируем аудиторию
Анализ ЦА делаю в формате интеллект карты, так проще ориентироваться в большом количестве параметров в ходе работы над проектом.
Данные беру из следующих источников:
1) Заполненный бриф от клиента;
2) Интервью с клиентами, которые уже что-то покупали у моего Клиента;
3) WordStat, Google trends;
4) Профильные форумы, ресурсы;
5) Чаты и обсуждения в ВК, Телеграме;
6) Кейсы коллег.
Выводы после анализа ЦА:
В результате анализа выявил наиболее «горячие» сегменты аудитории, после обсуждения с Клиентом решили, что будем работать с людьми, которые испытывают серьезные проблемы из-за панических атак и нуждаются в помощи.
Но каким бы сильным не было желание человека избавится от панических атак, психологов сейчас намного больше, чем очень много. Соответственно, перед покупкой или записью на консультацию потенциальный клиент мониторит конкурентов и сравнивает по следующим параметрам:
—Стоимость консультаций или сессий;
—Живые отзывы от клиентов;
—Опыт решения именно его проблемы;
—Консультироваться у психолога является абсолютно нормальным явлением.

Отсюда делаем вывод, что именно эти нюансы нам нужно показать подписчику до предложения купить консультации.
Переходим к построению схемы автоворонки:
Исходя из нюансов, которые нужно красиво завернуть и положить в голову потенциальному клиенту, рисуем схему:
Для того, чтобы привлекать подписчиков в воронку по минимальной цене разработали и оформили лид-магнит:
«7 советов, которые помогут справится с панической атакой».
После перехода клиента с мини-лендинга в месседжер первыми сообщениями получаем его контактные данные( в нашем случае ограничились именем) и присылаем пост о Психологе
После получения и ознакомления с лид-магнитом подписчику приходит сообщение с кейсом Клиента — короткое видео (7 минут), в котором Клиент берет интервью у одного из своих старых клиентов и рассказывает, как они вместе решали проблему панических атак. В процессе интервью давим на боли, показываем решения и изменения в лучшую сторону. После просмотра видео, в голове у подписчика нашей автоворонки вырисовывается четкий портрет психолога, который сможет решить его проблему и уже успешно решал такие же проблемы до этого. В самом конце видео добавляем призыв к действию — записаться на бесплатную консультацию по терапии панических атак.
Настройка таргетированной рекламы:
Как мы знаем, Facebook достаточно строго относится к проверке рекламы, иногда даже слишком. Поэтому креативы делали максимально нейтральными.
Оффер: «Бесплатная инструкция, которая поможет справиться с паническими атаками».
Всего было отрисовано и написано порядка 20 разных креативов, после этого все креативы оттестировались, а самые результативные отправились в рабочую РК.

Вот скриншот из рекламного кабинета:
Итоги рекламной кампании за 4 недели

Затрачено 138$
Получено
252 подписчиков в рассылку, с которыми можно еще работать.
+109 подписчиков в профиле
63 бесплатных консультации
0.55$ цена за лид

Но это все косвенные результаты. Для нас настоящий результат — выручка!
Считаем:
29 тысяч — стоимость продукта;
9 покупателей;

Выручка: 262000 рублей.
Резюме
Время, когда услуги специалистов, консультантов, экспертов продавались со страницы в Instagram с первого касания уже давно прошло. Каждый день на digital-рынок выходят сотни психологов, психотерапевтов и коучей. Они приносят с собой новые инструменты лидогенерации, новые механики вовлечения потенциальных клиентов, новые схемы продажи. Поэтому сейчас особенно важно хотя бы не отставать от своих конкурентов, чтобы остаться на плаву.
Свой отпечаток наложил коронакризис, люди все больше времени тратят на соцсети, а в совокупности с большим количеством конкурентов нужно давать людям пользу. Иногда бесплатно.
Хочешь также?
Оставляй заявку или свяжись со мной по контактам в самом низу страницы . Бесплатно проконсультирую и проведу аудит профиля. Обсудим проект и твою будущую прибыль:)
Ваше имя
Ваш телефон
Нужны клиенты?
Обращайся!
Роман Пасюта
Маркетолог
Телефон:
+375(29)156-65-09
E-mail:
rp_target@aol.com