Запуск курса для фотографов на миллион рублей
Привет, на связи Роман. В этом кейсе вы узнаете, как мы запустили первый поток курса на миллион рублей всего за 1 месяц
О проекте.
Это авторский проект известного российского фотографа, в портфолио которого есть съемки для мировых брендов GQ, Ostin и многих других. Прежде всего проект создан для начинающих фотографов, которые мечтают работать с именитыми брендами и организовывать крутые фотосессии, но не знают, с чего начать.
Задачи
Запустить первый поток курса и продать все доступные пакеты участия — такую задачу поставил перед нами клиент
Начинаем работать
Как всегда мы начали с подробного анализа целевой аудитории.

Мы пообщались с основателем проекта, с действующими клиентами, чтобы понять, как лучше и кому лучше продавать этот продукт.

В процессе исследования мы определили 3 основных сегмента целевой аудитории, с которыми клиенту приятней всего работать и начали работать с ними.

Как и всегда, всю информацию по нашему продукту и целевой аудитории мы собрали в интеллект-карте для удобной работы. Мы используем ее на всех этапах разработки и реализации маркетинговой стратегии

Автоворонка:
Обычно путь клиента выглядит следующим образом: посетитель — холодный лид — горячий лид — клиент — постоянный клиент.
Автоворонка экономит ваши ресурсы, при этом увеличивая количество покупателей. То есть с её помощью вы “обрабатываете” больше потенциальных клиентов, не затрачивая на это время сотрудников и дополнительный бюджет.
Курс для фотографов достаточно дорогой продукт и, несмотря на хороший бэкграунд эксперта, нужно хорошо прогреть потенциального покупателя перед предложением купить курс.

На данный момент лучшим инструментом для «прогрева» потенциального клиента является автоворнка в месседжерах
Автоворонка состоит из нескольких последовательных шагов, на каждом шаге вы делаете пользователю предложение, которое подводит его к конечной цели — покупке.

Мы начали разработку сценария автоворонки с построения продуктовой линейки
В качестве лид-магнита мы разработали несколько чек-листов и инструкций, которые помогут начинающим фотографам закрыть небольшие потребности и проникнуться доверием к нашему проекту.

Для каждого сегмента аудитории мы подготовили свой лид-магнит, соответственно контент, с которым мы предлагали ознакомиться пользователю, был максимально релевантен его потребностям.

В текущих реалиях инфобизнеса одного лид-магнита и вебинара мало для хороших продаж курса, поэтому после лид-магнита мы подготовили вовлекающую welcome-цепочку, которая состоит из теста на определение уровня профессионализма фотографа и последующей выдачей нескольких единиц контента, которые закрывали другие маленькие потребности потенциальных клиентов и вместе с этим еще до продажи курса закрывали возражения к доверию, цене, качеству курса.
Следующим этапом воронки мы сделали вебинар, на котором эксперт рассказывает о том, какой путь должен пройти фотограф от новичка до профессионала, чтобы начать работать с известными клиентами. В конце вебинара эксперт предлагает ускорить и упростить этот путь, а также пройти его под руководством опытного ментора — записаться на курс.

Записаться на курс можно было в течение 7 дней по акционной цене и с дополнительными условиями, после того, как окно продаж закрывалось мы делали downsell и cross-sell тем, кто так и не купил курс. Таким образом мы максимально монетизировали подписную базу даже после отказа купить курс.
Результаты:
3 вебинара
87000 руб. рекламного бюджета
более 1.000.000 рублей выручки
Хочешь также?
Оставляй заявку или свяжись со мной по контактам в самом низу страницы . Бесплатно проконсультирую и проведу аудит профиля. Обсудим проект и твою будущую прибыль:)
Ваше имя
Ваш телефон
Нужны клиенты?
Обращайся!
Роман Пасюта
Маркетолог
Телефон:
+375(29)156-65-09
E-mail:
rp_target@aol.com