2300 лидов на курсы программирования
Привет, на связи Роман. Сегодня расскажу о некоторых результатах нашей работы по привлечению клиентов на курсы программирования.
О проекте.
Ранее я уже рассказывал о том, как мы помогли заказчику открыться и заработать кругленькую сумму уже через месяц. Если не читал, смотри тут.
После успешного открытия курсов заказчик был рад продолжить с нами работу, и мы совместно приступили к масштабированию продаж.
Стратегия
Заказчик поставил перед нами задачи по визуально-смысловой упаковке бизнеса, улучшению качества продукта, расширению продуктовой линейки, отладке бизнес-процессов и построению отдела продаж. Кроме этого, паралельно нам нужно приводить лидов на курсы, чтобы генерировать в школе положительный CashFlow на протяжении всего нашего пути по построению системы маркетинга!

Стратегия привлечения клиентов, про которую я уже рассказывал, прекрасно работала, мы решили ее временно не трогать и продолжили работать «как есть».
За 3 месяца было получено 1400 заявок с лендинга с помощью таргетированной рекламы, при этом потрачено около 3000$ рекламного бюджета.
Чат-бот
Параллельно с рекламной кампанией на лендинг мы разработали вовлекающий чат-бот в месседжерах, который вовлекал лида, а потом мягко приглашал на первое бесплатное занятие.

Классическая схема выглядит так:
1)Клиент видит рекламу, заходит на сайт и оставляет заявку на первое пробное занятие;
2)Менеджер перезванивает лиду, немного рассказывате о курсах и согласовывает время пробного занятия;
3)Лид приходит на пробное занятие, получает предложение и уходит думать домой;
4)Менеджер перезванивает лиду и пытается довести до продажи;
5)Коммуникация с теми, кто не пришел на пробное занятие, а также с теми, кто не купил после пробного занятия, заканчивается после определенного количества звонков. Лид помечается, как закрытый и нереализованный.
Важный момент:
Одним из главных плюсов привлечения лидов на пробные занятия с помощью чат-бота является возможность продолжать коммуникацию с лидом вне зависимости от того, пришел он на пробник или нет, купил он курс или нет.
После внедрения чат-бота схема получилась такая:
1)Клиент видит рекламу лид-магнита. То есть изначально ему проще принять решение о каком-либо действии, забрать чек-лист, прочитать кейс, пройти тест, соответственно стоимость лида падает, а прибыль растет.
2)Клиент переходит на подписную страницу с оффером и выбирает удобный для себя месседжер. Тут очевидным преимуществом является тот факт, что отсутствует боязнь клиентов оставлять контактные данные где попало. Связано это с тем, что некоторые компании чересчур надоедают телефонными звонками клиентам, и это порядком всем надоело. В нашем же случае потенциальный клиент просто жмет на кнопку «Перейти в Telegram» — все понятно и просто.
3)Далее бот автоматически высылает подписчику заранее заготовленную контентную цепочку для того, чтобы «прогреть» клиента и подготовить его к первому офферу. Контентная цепочка состоит из вовлекающей и обучающей частей, соответственно задача бота — вовлечь пользователя в коммуникацию с брендом и в процессе общения донести смыслы, которые позже помогут легко продать клиенту.
4)После того, как лид потребил контент, бот присылает предложение записаться на первое пробное занятие. Еще раз обращаю внимание на то, что на этом этапе у потенциального клиента сложилась положительная картинка о наших курсах, и он записывается на пробное занятие, имея более сильное желание его посетить.
5)Менеджер связывается с лидом, согласовывает время пробного занятия, отвечает на вопросы, если такие появляются.
6)Лид приходит на пробное занятие, узнает больше о курсах и получает предложение купить курс.
7)После пробного занятия бот отправляет еще раз условия оффера и в течение определенного времени доводит лида до покупки в автоматическом режиме серией прогревающих писем;
8)После того, как заканчивается окно продаж основного продукта, бот может отправлять клиенту downsell, crossell офферы, тем самым максимально монетизирует подписную базу.
Трафик в бот
После разработки бота мы настроили рекламную кампанию для привлечения подписчиков в него.
таким образом мы получили еще около 700 лидов
Результаты
2333 лидов
1888$ рекламного бюджета
******* рублей выручки
Что дальше?
На данный момент мы продолжаем работу с клиентом и готовим еще более крутые рекламные решения.
Хочешь также?
Оставляй заявку или свяжись со мной по контактам в самом низу страницы . Бесплатно проконсультирую и проведу аудит профиля. Обсудим проект и твою будущую прибыль:)
Ваше имя
Ваш телефон
Нужны клиенты?
Обращайся!
Роман Пасюта
Маркетолог
Телефон:
+375(29)156-65-09
E-mail:
rp_target@aol.com