Кейс мастера ногтевого сервиса
Всем привет! На связи Роман Пасюта, в этом кратком кейсе я расскажу Вам, как за 7500р. рекламного бюджета и несколько дней рекламной кампании мастеру ногтевого сервиса забить запись на 2 месяца вперёд, сформировать пул постоянных клиентов и заработать 100000 рублей. Полетели!
Проблема
Мария обратилась ко мне с чётким запросом: "Нужна консультация по ведению страницы в Instagram и записи на маникюр".
Без проблем!
Начали с анализа страницы:
Первое, что бросилось в глаза — шапка профиля. Нет УТП и позиционирования мастера, нет ключевых преимуществ и нужной информации. Лента страницы ведется неплохо, но публикации в ленте и историях нерегулярны, отсутствуют актуальные истории.
С чего начинали?
Работу над аккаунтом начали со смысловой упаковки мастера. В ходе заполнения брифа выявили основные отличия Марии от других мастеров. Вообще конечно в такой насыщенной предложениями нише придумать что-то новое и цепляющее сложно, но Мария изначально очень ответственно подошла к заполнению брифа, а мы составили интеллект-карту со всей информацией о нашей целевой аудитории и опросили несколько уже постоянных клиентов Марии, поэтому смысловая упаковка не доставила нам особых трудностей.
Как выделиться?
Конечно в первую очередь мастера ногтевого сервиса выбирают по качеству работ, но сейчас, в условиях высокой конкуренции, уже недостаточно просто красиво делать маникюр или педикюр. Надо предоставлять сервис первоклассного уровня, чтобы клиент не просто был доволен качественным маникюром, а и получил кайф в процессе оказания услуги.
Сервис
В нашем случае сервис был действительно первоклассным — офис в центре города с бесплатной парковкой, красивая и уютная студия. Еще одно важное преимущество — легкость в общении с клиентом. С Марией действительно приятно и интересно общаться — время пролетает незаметно. Из таких важных факторов и складывается общее впечатление о сервисе, но мы пошли дальше и дали список конкретных рекомендаций и механик, как можно улучшить пользовательский опыт.

На момент написания кейса, лендинг находится на A/В тестировании и большая часть текста отличается от первоначальной версии.
Разработка
Теперь Нужно показать наши преимущества потенциальным клиентам. В шапке профиля написали УТП и кратко основные преимущества. Добавили гео-метку и дали тех-задание для съемки контента в актуальные истории.
Кроме этого в шапку добавили ссылку на Taplink.
Что это такое?
— Объясняем: Taplink — один из сервисов для создания мультиссылки или Instagram-лендинга. Другими словами это просто мини-сайт, ссылку на который размещают в шапке профиля или иногда используют, как конечную страницу в таргетированной рекламе.
В нашем случае на странице Taplink мы написали краткое знакомство с Марией, дали развитие нашей смысловой упаковке в шапке профиля и добавили еще больше продающих триггеров. В низу страницы разместили кнопку для перехода в месседжеры, так как не всем удобно общаться или записываться через Instagram Direct. Также добавили Facebook Pixel для отслеживания результатов рекламы и последующей аналитики.
Итак, теперь мы полностью готовы к встрече с потенциальным клиентом, как и в студии, так и в Instagram. Но тут нас поджидает самая распространенная ошибка почти всех мастеров, студий, салонов beauty-индустрии, .
«У меня красивая страница, я веду ее регулярно и уделяю этому много времени, но новых клиентов не приходит или приходит очень мало»
Именно с такой формулировкой ко мне обращаются почти все клиенты из этой сферы. Ударяемся в теорию и вспоминаем, что задача красивой страницы в Instagramконвертировать посетителей страницы в клиентов. И если нет посетителей, то откуда должны появится клиенты?
Конверсия профиля Instagram от 1% до 10%, в зависимости от качества входящего трафика и целевого действия, которое он должен совершить. Это значит, что клиентом станет максимум каждый 10-й посетитель профиля, а минимум каждый 100-й, именно поэтому, чтобы успешно получать клиентов через профиль в Instagram, нужно чтобы ежедневно его видели несколько сотен людей.
На деле же часто выходит так, что красивый и продающий профиль, который мог бы ежемесячно приносить владельцу сотни тысяч рублей просто никто не видит. Именно поэтому ключом к решению 90% проблем, связанных с отсутствием клиентов, является настройка рекламы.
Креативы
В общем заканчиваем с теорией и переходим к настройке таргетированной рекламы.
Используя все ту же интеллект-карту с анализом ЦА мы подготовили 3 пакета рекламных креативов, вот самые удачные из них.
Эффективность креативов
Эти креативы давали стабильные результаты с ценой клика от 0.01$ до 0.08$. Трафик был направлен на профиль, клиенты писали в Direct или из шапки профиля переходили в Taplink, а там через кнопки писали в месседжеры Марии.
Результаты в цифрах

5500
рекламный бюджет
1200 кликов в профиль и taplink
31 заявка в Direct и Viber
26 записей на маникюр / педикюр
1300 средний чек заявок
34000 выручка

На этом в общем-то можно было и закончить кейс, но не спешите закрывать страницу и искать более интересные кейсы — Самое интересное мы оставили на десерт.
Итак, продолжаем!
Как мы писали Выше, результаты кампании нас не устроили, но не потому, что стоимость заявки большая или ROI маленький, а просто по-другому мы не умеем и всегда добиваемся не просто хороших, а самых лучших результатов. Поэтому стратегию для следующей рекламной кампании мы немного поменяли, и наша схема "реклама — профиль Instagram" изменилась на "реклама — лид-форма — профиль Instagram".
Да, мы задействовали Facebook Lead Form, и в который раз она показала себя, как хороший инструмент для лидогенерации.
Обзвонив первые заявки мы получили конверсию из заявки в запись около 40%, при повторном обзвоне записалось ещё около 30%, также некоторые клиенты сами связывались впоследствии и записывались на маникюр. Таким образом около 80% заявок конвертировались в запись.
Все Рекламные креативы к сожалению показать нельзя, они до сих пор показывают огненные результаты. Но вот Вам статистика из рекламного кабинета.
Расшифровка
2000₽ рекламный бюджет
63 заявки
30₽ стоимость заявки
81% конверсия из заявки в запись
51 записей на маникюр / педикюр
1300₽ средний чек заявок
66300₽ выручка
3000% ROI для частного мастера маникюра!
Общая выручка за все время ведения рекламной кампании составила более 100000 рублей
Мы считаем, что это красиво, но самое главное — вот такие сообщения от клиента
Хочешь также?
Оставляй заявку или свяжись со мной по контактам в самом низу страницы . Бесплатно проконсультирую и проведу аудит профиля. Обсудим проект и твою будущую прибыль:)
Ваше имя
Ваш телефон
Нужны клиенты?
Обращайся!
Роман Пасюта
Маркетолог
Телефон:
+375(29)156-65-09
E-mail:
rp_target@aol.com