Заявок на 3000$ за неделю
Всем привет, на связи Роман Пасюта. В этом кейсе я расскажу, как я помог клиенту продать букеты из клубники в шоколаде на сумму ~3000$ за неделю
О проекте.
Компания Lucky Berry занимается производством и продажей букетов и боксов из клубники в шоколаде. Ребята делают действительно классный продукт, который имеет вау-эффект и является новым словом в нише подарков. На этом Я и сыграл в данном кейсе
Клиент на рынке совсем недавно, поэтому Instagram-профиль не блистал большим количеством подписчиков и выйти на хорошие продажи за счёт контент-маркетинга и работы с аудиторией. Нужно было привлекать новую аудиторию, а лучшим инструментом для этого является таргетированная реклама. Клиент мог позволить себе цену за клиента до 5$, но в этом кейсе я кратно превзошел ожидания клиента. Читай дальше и увидишь, каким образом.
Составление портрета целевой аудитории
При составлении портрета опирались на чувства, которые испытывает человек, когда дарит подарок. Все знают и хоть раз испытали то чувство, когда подарок вроде бы и хороший, но именинни отреагировал на него как-то не так, как хотелось бы. Вторым триггером была выбрана зависть. Считаю, что для девушек именно этот триггер является самым сильным.
Важный момент:
В нишах подарков девушки более активно покупают. Этот кейс не стал исключением.
Начало работы
Перед запуском трафика клиенту было предоставлено несколько рекомендаций по ведению профиля. Были добавлены в актуальное папка "отзывы" и прямой эфир с ответами на вопросы.

Ну что, начинаем работать?
В написании креативов был сделан упор на эксклюзивность предложения и эмоции. Давили на зависть и желание "по-настоящему" удивить адресата подарка. Контент, который Нам предоставил заказчик был реально огненный, фото сильно цепляли взгляд, оставалось только добить хорошим текстом. В качестве плюшки к заказу тестировал купон на 5 рублей(2.5$) и бутылку шампанского. Реального улучшения результатов не почувствовали, поэтому группу с этим оффером отключил.

Цель РК — Трафик.
Аудитории по интересам, которые дали лучшие результаты
—Подарки + предметы роскоши;
—Доставка цветов + предметы роскоши;
Таргетировались на девушек от 23 до 38 лет. Лучший возраст 23-28 лет.
Снизу оставляю примеры хорошо сработавших креативов.


Уверен, Вам было бы интересно взглянуть на рекламный кабинет. Скрины прилагаю ниже.
Как видим, CPM, CTR и CPC получились очень и очень привлекательными.
Итоги рекламной кампании
Затрачено 132$
Получено
134 заказа на общую сумму около 3000$.
+290 подписчиков в профиле
Задача клиента выполнена на "отлично", рекламная кампания была сначала передана клиенту, а после недолгой паузы продолжили работу. Так что, совсем скоро будут еще кейсы по этому проекту. Завершаю итоги фотографией от клиента


Фото от клиента
Резюме
В нише подарков, очень многим на удивление, всегда лучше работает женская аудитория, всё получается из-за разной модели поведения Девушек и Мужчин. Девушки стараются выбрать подарок заранее и действительно долго обдумывают и сравнивают. Мужчины чаще выбирают подарок в последний момент. Соответственно ловить "мужские" заказы лучше получится с помощью контекстной рекламы. Кроме этого нужно работать контент-маркетингом, чтобы удержать привлеченную аудиторию.

Хочешь также?
Оставляй заявку или свяжись со мной по контактам в самом низу страницы . Бесплатно проконсультирую и проведу аудит профиля. Обсудим проект и твою будущую прибыль:)
Ваше имя
Ваш телефон
Нужны клиенты?
Обращайся!
Роман Пасюта
Маркетолог
Телефон:
+375(29)156-65-09
E-mail:
rp_target@aol.com